Юрий Крупнов (krupnov) wrote,
Юрий Крупнов
krupnov

От строя измен и предательства – к мощной России, Новой большой стране. О спектакле "Больше-Меньше"

Огромное спасибо актрисе Жанне Воробьёвой[info]zhanna_actress за приглашение на спектакль «Больше-Меньше» по пьесе Дениса Банникова (он же и ведущий актёр).

Первые десять минут было так непривычно, что почти испугался, что попал на студенческий капустник с элементами реплик «про это».

Но дальше спектакль полностью захватил и оказалось, что перед нами не только очень талантливые актёры, но и ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение.

Это потрясло. Это очень редкий на сегодня случай новой высокохудожественной драматургии и высокохудожественного и технически, и от сердца исполнения.

Удивительная драматургия, отличные исполнители! Банников – очень хорош и удивительно глубок и точен. Жанна Воробьёва и Елена Соловьёва – выше всяких похвал.

Измена стране – база для измены женщинам и женщин. Кто предаёт страну и своих отцов и историю – тот предаёт и ближних, и его предают ближние. Предательство на предательстве, измена на измене, в основе - отказ от себя, своей самобытности. Вот основная идея спектакля.

Отсюда все эти диалоги «про секс» вовсе не случайны, наоборот, крайне важны и необходимы, ибо они самым прямым и сильным образом разоблачают, буквально обнажают характер сложившейся в результате предательства СССР общественного строя – строя тотальной продажности, где женское тело становится символом и маркёром установленного бытия.

Понимаешь заново, почему Чингисхан никогда не прощал ни своих ни врагов только за одно – за предательство. И беспощадно вырезал. Иначе – нельзя.

Вообще, спектакль – чистый женский плач и даже вой. Вой - жажда любви. Вой в ситуации, когда нет мужиков, ибо мужчины почти исчезли, раз не сумели защитить и сохранить свою большую страну.

Кокетливые призывы «Беречь мужчин» 1960-х годов привели к тому, что мужское начало в стране выродилось и почти пересохло.

Спектакль – подлинная трагедия, в её первородном смысле, как античная трагедия.

В центре – задача искупления развала СССР как общенародной вины, такой же, как и предательство Царя в феврале 1917 года.

Как и положено в настоящей трагедии переживаешь катарсис, то есть очищение и вычищение ради шага вперёд, построения будущего.

Очень важно, что в отличие от крайне вредных ностальгий по Советскому Союзу, это произведение – призывает уйти от того ужаса к которому привела измена, но уйти не назад, а вперёд – к новой сильной России, России построенной на любви, где женщинам будет легко, поскольку рядом будут настоящие мужчины, страна будет строиться на восстановлении мужского начала, мужественности и служения России...

ДИСКУССИЯ ПО СПЕКТАКЛЮ (ОДНА ИЗ) - ЗДЕСЬ
Спектакль можно будет посмотреть 13, 14, 18 и 19 сентября в 19:00 на сцене "Дома Высоцкого" (Нижний Таганский тупик, 3, билеты - в кассах театра либо по тел 8 915 483 12 33)
ТИЗЕР СПЕКТАКЛЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Tags: "Больше-Меньше", Денис Банников, Елена Соловьёва, Жанна Воробьёва, Новая большая страна, СССР, Юрий Крупнов, измена, мужчины, предательство, трагедия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments