Юрий Крупнов (krupnov) wrote,
Юрий Крупнов
krupnov

Category:

Надо бороться за то, чтобы Жуковский остался столицей российской авиации

Удивительно или, наоборот, неудивительно, но наши настойчивые приглашения на проектную сессию по стратегии развития города Жуковского как столицы русской авиации ни один из чиновников федерального, регионального и муниципального уровней не пришёл.

И это в ситуации, когда авиационная промышленность и наука находится на грани смерти, практически убита.

Не пришёл Минпромторг, который должен авиапром хотя бы поддерживать.

Не пришли представители Правительства Московской области, для которых авиационная столичность Жуковского  должна быть предметом и заслуженной гордости, и внимательной заботы.

Не пришёл ни один представитель администрации и думы самого города.

Словно речь шла не о столице русской авиации, а об уже брошенной деревне местного или ниже значения.

А ведь это даже не просто федерального уровня – это одна из мировых столиц авиации, которую на наших глазах превращают из мирового центра авиастроения и авиационной науки в провинциальный центр местечковой риэлтерской активности.

Проблему я постарался прорисовать во вступительном слове к проектной сессии – видеозапись ниже (полный отчёт о сессии – здесь):

Радует, что на сессию пришёл помощник депутата Московской областной Думы Алексея Рогозина. Надеюсь, помощник был прислан для того, чтобы затем уважаемый депутат в полную силу и результативно включился в решение проблем Жуковского и российской авиационной науки в целом.

Первым на сессии выступил Анатолий Иванович Старина, председатель Союза работников предприятий города Жуковского, бывший старший научный сотрудник Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ).

Именно Анатолий Иванович инициировал коллективное обращение к Президенту и Председателю Правительства РФ «Акционирование ЛИИ им. М.М. Громова - предпоследний гвоздь в крышку гроба российского авиапрома». К сожалению, прошло уже три месяца, но никакого ответа на данное обращение нет. Тем более – содержательного и по существу ответа, ответственного ответа. Сейчас готовим публикацию той чехарды пересылок, которую устроили равнодушные к авиации но отвечающие за авиацию бюрократы. Позор профильным государственным чиновникам!

Но, ничего, прорвёмся!

Ведь у нас есть уникальный потенциал советско-российского закваса - преданные авиации и авиастроению и авиационной науке ветераны.

Теперь нужна талантливая молодёжь.

Где взять молодёжь? Ту, которая бы вняла уникальному опыту и знанием профессионалов авиационной сферы и города Жуковского и сплотилась бы на разработку стратегии развития Жуковского как столицы русской авиации и на спасении и восстановлении нашей авиации в целом?

Вся предварительная работа проведена. На основе проектного анализа представлений лучших профессионалов сфере авиации, авиационного строения и науки разработан проект Авиационной доктрины России.

Теперь дело за неравнодушной молодёжью – за теми, кому лично нужны мощный российский авиапром и Россия как ведущая мировая авиационная держава.

Tags: Жуковский, ЛИИ им М.М. Громова, Москва, Московская область, Суверенная авиация, ЦАГИ, авиапром, авиационная наука, российский авиапром, русский авиапром, столица российского авиастроения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments