Юрий Крупнов (krupnov) wrote,
Юрий Крупнов
krupnov

Category:

Весь парк «Суперджета» отправят на доработку... Пора кончать с авантюрой Сухого Суперджета и ОАК!

Дело, конечно же, не в данной поломке (хотя тут много всяких казусов).
Дело в том, что в разрушенной национальной системе авиационной деятельности не может быть даже просто хорошо работающего и перспективного на рынках самолёта. Не бывает такого, чтобы тот же ЛИИ им. М.М. Громова вместе с Жуковским загибался и подвергался присвоению ОАКом, сам ОАК всё подмял под Сухого и завёл основные и гигантские (!) бюджетные потоки на себя только, Сухой Суперджет на 80 % иностранный, модель неудачная - Эмбрайер 20-летний давности, навязанная нам "партнёрами" из-за океана и т.п. - а при этом этот же ОАК выпускал хорошие самолёты!!!!
Сухой Суперджет гробит всё нашу авиацию. Дальнейшее отсутствие по этому факту решений со стороны руководства страны является уже крайне странным.
Готовим к публикации первый доклад созданной нами в декабре Общественной комиссии по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки. Страна должна знать своих "героев", ликвидировавших национальный авиапром


http://www.vz.ru/news/2012/3/16/568934.html

Весь парк «Суперджета» отправят на доработку

  16 марта 2012, 19::28
Фото: ИТАР-ТАСС

Производитель доработает весь парк самолетов «Сухой Суперджет 100», чтобы устранить дефект, приведший к проблеме с шасси у одного из лайнеров, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, в которую входит компания «Гражданские самолеты Сухого».

«В течение недели на всем парке самолетов («Сухой Суперджет 100») будет проведена доработка по устранению данного дефекта», - сказал представитель ОАК.

По его словам, «на самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси». В ОАК подчеркнули, что на безопасность пассажиров подобная поломка не могла повлиять, «что подтверждено анализом отказобезопасности «Суперджета».

Всего эксплуатируются семь самолетов «Сухой Суперджет 100» - шесть у «Аэфролота», один у армянской авиакомпании «Армавиа».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу стало известно, что самолет «Сухой Суперджет 100», отправившийся из Шереметьево в Астрахань, вынужденно возвращается в аэропорт вылета из-за того, что не закрылась передняя створка шасси. На борту находилось 65 пассажиров. В итоге самолет благополучно приземлился.

Позже источник сообщил, что причиной экстренной посадки самолета, вероятно, стало нарушение в работе бортового компьютера.


Эксперт
  • «Expert Online» - 16 мар 2012, 20:58

Работа над шасси

ОАК проведет доработку Sukhoi Superjet 100

ОАК проведет доработку Sukhoi Superjet 100
ОАК проведет доработку Sukhoi Superjet 100
Фото: ИТАР-ТАСС

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) намеревается в течение недели провести работу по устранению дефекта створки ниши шасси самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщили агентству «Прайм» в компании.

Совершавший рейс SU709 Москва-Астрахань самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Шереметьево. На борту находилось 65 пассажиров.

«На самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси. На безопасность пассажиров эта поломка не влияет, что подтверждено анализом отказобезопасности SSJ100. В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта», — уточнили в корпорации.

Из-за подобной поломки в конце декабря прошлого года в Минске был задержан самолет SSJ-95 (модификация Sukhoi SuperJet 100) компании «Аэрофлот», следовавший в Москву. Самолет был заменен, однако он выполнил технический перелет в Москву.

Tags: ОАК, Погосян, Сухой Суперджет, авиапром, авиастроение, авиационная промышленность, русский авиапром, суперджетство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment