Юрий Крупнов (krupnov) wrote,
Юрий Крупнов
krupnov

Categories:

Центры защиты материнства - как создавать и организовывать их работу, опыт Омска

Мощный и чрезвычайно перспективный механизм защиты будущих мам и семей от непродуманного решения прерывать зародившуюся жизнь создан в Омске - Центр защиты материнства (ЦЗМ).
Краткая и предельно полезная инструкция по организации такого Центра, ЦЗМ, в любом городе России - ниже (также можно скачать её в файле doc и pdf).
Презентацию базового Центра в Омске - ОРОО "Центр защиты материнства "Нечаянная радость" - можно скачать здесь (5,9 Mb).
Рекомендую.



Как основать центр защиты материнства?
(на опыте ЦЗМ "Нечаянная радость" г. Омск)

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДАБОРТНОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ:
1) Устав, регистрация в юстиции, затем открытие счета в любом банке.
2) У нас в организации на сегодняшний день работают 18 человек. В офисе: секретарь-психолог, юрист-ответственный по кадрам, экономист-зав.складом, внештатный бухгалтер. Остальные же работают консультантами по женским консультациям.
3) Мы сняли 3 помещения (одно-склад, второе-офис, третье-школа матерей).
4) Мы развесили в консультациях стенды и три плаката: стенд с кармашками для разной информации, плакат о нашем центре, о целомудрии, о выплатах для беременных женщин на 2012 год.
5) Со всеми женским консультациями локально мы заключали соглашения о сотрудничестве.
6) В некоторых консультациях шли на встречу и давали кабинет, мы его оборудовали и там начинал свою работу наш консультант. Если же нет, тогда размещали своих сотрудников в коридорах консультаций, при этом выбирая место более укромное и поближе к кабинету планирования семьи.
Примерная стоимость оборудования: раскладной стол 800 руб., два раскладных стула 1200 руб., телевизор с самой маленькой диагональю 3500-4000 руб., DVD проигрыватель 800-1000 руб., раздаточный материал: листовки трех видов, диск с фильмами, визитки центра.
(Все раздаточные материалы, все плакаты, образцы соглашения, волонтерских договоров и устава, алгоритм действий сотрудников ЦЗМ, должностные обязанности, вся информация имеется в электронном виде, если есть желание мы можем выслать).

РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ ЦЗМ "Нечаянная радость" г.Омск
1) Офисные работники по 15000 руб., бухгалтер 5000 руб.
2) Консультанты в ЖК получаю 500 руб. за выход при 8-ми часовой загруженности, плюс 500 руб. за проезд.
3) Ежемесячная арендная плата составляет 23000 руб. (включая телефон-интернет и коммунальные услуги).
4) Официально трудоустроены 4 человека в ЦЗМ, ежемесячный налог составляет 3500-4000 руб. С остальными мы заключили волонтерские договора.

ПРАВИЛА ПРИЕМА КАДРОВ:
1) желательно иметь образование психолога, хотя бы педагогическое.
2) личная позиция
3) православное вероисповедание, степень воцерковленности не важна.
4) стажировка, не менее 14-ти рабочих дней. Контрольное тестирование на предмет умения использовать алгоритм действий, проводит психолог Центра.
5) возраст от 30 до 60, естественно только женщины.
Вот самое необходимое для успешного начала деятельности ЦЗМ в любом регионе. А дальше, необходимо создавать ресурс в виде вещевого и продуктовых складов, склада детского питания и средств личной гигиены для малышей. Что еще не мало важно, это ведение учета консультаций. В дальнейшем оговоренных женщин необходимо ставить на учет Центра, чтобы иметь возможность помогать.

Все необходимые документы, омский Центр защиты материнства "Нечаянная радость" может выслать желающим.
КОНТАКТЫ:
(3812) 33-05-38
89136805110 руководитель Яна Сергеевна
89136020054 заместитель руководителя Тамара Александровна
omskdeti@mail.ru , glasha82@mail.ru
http://www.omskinform.ru/news/54959
http://czm-radost.ru/
Tags: Нечаянная радость, Омск, Омская область, Сибирь, ЦЗМ, Центры защиты материнства, аборты, культ семьи, материнство, рождаемость, семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment