Юрий Крупнов (krupnov) wrote,
Юрий Крупнов
krupnov

Categories:

Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития - приглашаем на проектную сессию!

28 января 2014 г. в16:00 (Мск.) Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство проводят проектную сессию по теме: «Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития между Северным Ледовитым и Индийским океаном как опорная система евразийского развития».

Организация Евразийского Союза и решение фундаментальных проблем – прежде всего, стабилизации ситуации в Афганистане и ликвидации афганского планетарного центра наркопроизводства требуют определение опорной системы, базовой платформы евразийского развития.

Такой опорой станет Трансазийский коридор развития - по меридианальному направлению от Северного Ледовитого до Индийского океана, от Салехарда и Игарки до Персидского и Бенгальского заливов, от Сабетты до Карачи на основе Индо-Сибирской магистрали и Нового Среднего Востока (макрорегиона).

В рамках проектной сессии предстоит обсудить и предложить проектные инициативы по следующей проблематике:

Зачем и как соединять Индийский и Северный Ледовитый океаны? Что для этого нужно? Построить железную дорогу с русской колеёй через Таджикистан и Афганистан на Пакистан. Создать институт развития, ответственный за разработку проектов, продвижение российской науки и промышленности на общем рынке Центральной Азии. Интенсифицировать работы по строительству Северного широтного пути (до Игарки и Дудинки) и меридиональной автомагистрали и меридиональной железной дороги Карское море – Персидский залив. Восстановить водный баланс Оби и Иртыша.

Реки евразийского континента и железные дороги как дополняющие друг друга пути сообщения. Реки экономически наиболее выгодные пути сообщения. Чтобы ввести их в хозяйственную деятельность нужны сопоставимые расходы, но их эксплуатация намного дешевле. Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан могут получить выход к морю при реконструкции Амударьи и Сырдарьи и строительстве соединительного канала между Каспийским и Аральским морями. Возможный в будущем водовод Обь – Центральная Азия после восстановления Оби и Иртыша.

Новая политика РФ в Пакистане и Афганистане. Пакистан является крайне перспективным экономическим стратегическим союзником России и Евразийского Союза. Планетарный центр наркопроизводства и дестабилизации можно вытеснить и ликвидировать исключительно таким же планетарным центром развития. Российской Федерацией должен быть разработан всеобъемлющий план альтернативного развития и форсированной индустриализации Афганистана и должны быть втянуты в его реализацию все здоровые международные силы, страны, организации, прежде всего, Иран и Пакистан. Промышленные и научные кадры Сибири здесь естественные ведущие исполнители.

К участию в проектной сессии приглашаются инициаторы транспортно-логистических и индустриальных проектов в Арктике, Сибири и Центральной Азии, представители институтов развития и госкомпаний РФ (ГК Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэконобанк), ОАО «ИЭРТ», ОАО «ФГК - Русгидро», ОАО «НК «Роснефть»», ОАО «РЖД»), специалисты по вопросам водохозяйственного, транспортного и энергетического комплексного проектирования, эксперты и специалисты по региональному развитию и демографии, а также умная и талантливая молодёжь.

Принять участие в проектной сессии можно, заполнив форму заявки.

Место проведения: г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Большая Почтовая.

Подробный адрес после регистрации.

Просим обратить внимание!
В ходе проектной сессии осуществляется аудио- и видеозапись

Skype участие: ANOIDMRR.

Контакты организаторов сессии:

Иван Андреевич Мельник, руководитель программы ИДМРР «Проектное государство» +7 903 216-18-38, proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сессия пройдёт в рамках продвижения следующих проектов развития:

№12 Новый Средний Восток; №98 Идеология развития №93 Индустриализация Афганистана; №99 Геополитика постсоветского пространства; № 99 Центрально-азиатская единая водная система; №94 Соразвитие; №96 Право на развитие; №43 Трансевразийские магистрали — русский транзит; №168 Корпорация развития Центральной Азии.

Ключевые материалы по теме:

Итоги Проектной сессии «Индо-Сибирская железнодорожная магистраль в рамках Трансазийского коридора развития как фактор создания Евразийского союза»

Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири

Город образования, пайдейяполис - в Новокузнецке Кемеровской области

Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны - о пресс-конф

Сибирь станет центром, столицу - за Урал - мнение о нашем докладе по Сибири из Алтайского края

Как НАТО завоюет Россию в 2015 году - анализ военной ситуации в Центральной Азии и Евразии

Ю.Крупнов: «Перенос столицы за Урал станет для России настоящим спасением»

Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи

Новый Средний Восток. Целевая интеграция Афганистана, Средней Азии и Сибири

Новый Средний Восток - проект интеграции Западной Сибири, Средней Азии и Среднего Востока

Доклад «Сибирь – новая Центральная Россия, или Как Юг Западной Сибири станет центром новой индустриализации»

Форсированная индустриализация Афганистана как ключевой элемент замещения наркоэкономики

Хорошо забытое старое: к возрождению Шёлкового пути и изменению мировых торговых маршрутов

Индо-Сибирский транспортный путь (обоснование)

Индо-сибирский коридор в стратегии контртерроризма

Сибирский поход Александра Македонского

Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи

Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны

Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири

Юрий Крупнов: Столица России должна быть в Сибири

Юрий Крупнов: Необходима форсированная индустриализация Афганистана для замещения наркоэкономики

Урал Промышленный - Урал Полярный

Северный широтный ход

Трансполярная магистраль

Русский транзит - трансевразийские магистрали

Трансевроазиатская высокоширотная магистраль - СЕВСУХПУТЬ (Северный Сухопутный Путь)

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ХХI ВЕКЕ (стр. 200-219)

Трансазийский коридор развития

Трансазийский коридор экономической реанимации стран СНГ

Россия и ЦентрАзия разрабатывают проект "Трансазийский коридор развития"

Водовод Ханты-Мансийск - Центральная Азия как основа трансазийского коридора развития

Трансазийский коридор

Трансазийский коридор развития. Стимулы и факторы принятия политического решения

Трансазийский коридор развития: вчера, сегодня, завтра

Евразийский Союз - единая цивилизация, много государств

к списку новостей
1920px-Polarlicht_2
Tags: Арктика, Индо-Сибирская магистраль, Трансазийский коридор развития, Центральная Азия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments